Обзор Redmi Note 10 Pro - снова дёшево

  Переглядів 604,886

808

Місяць тому

Тариф с точностью до минуты и ГБ! Не платите лишнее - is.gd/bahcMa

Первый обзор Redmi Note 10 Pro - новый бюджетный китайский смартфон от команды Xiaomi. Компания также выпустила недорогой Redmi Note 10 и Redmi Note 10 Pro Max, который продается только в Индии и является копией европейского Note 10 Pro.
ПРОДАЕТСЯ здесь:
www.aliexpress.com/item/1005002207900734.html
www.aliexpress.com/item/1005002136947855.html
Исходники фото/видео - yadi.sk/d/GGIgUuko_HyqEw
ВК - rbtshki
телеграм - t.me/rbtshki
инстаграм - rbtshki
Подписка на канал: clck.ru/M957F
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

КОМЕНТАРІ
808
808 Місяць тому
Спасибо за просмотр и лайк! ТОЧНЫЕ тарифы - is.gd/bahcMa Redmi - топ за свои деньги?
Nurbol Akkuzov
Nurbol Akkuzov 13 днів тому
Я понял что все редми одинаковые.
Евгений Б.
Евгений Б. 15 днів тому
Скажи пожалуйста, есть резон менять Росо Х3 (обычный, не про), на этот аппарат?
Андрей Иваничкин
Андрей Иваничкин Місяць тому
@BUM TOK ты че так расстраиваешь, в апреле то хоть цены увидим официальные?
BUM TOK
BUM TOK Місяць тому
@Андрей Иваничкин не скоро, это уж точно
Андрей Иваничкин
Андрей Иваничкин Місяць тому
А когда в России старт продаж намечен?
Mr. Javohir
Mr. Javohir 15 годин тому
А если на смартфон надеть чехол, то камера не будет так сильно выперать?
Veksin
Veksin 16 годин тому
8:44 европейский 8/128гб в официальном магазине xiaomi стоит 28 990 рублей
Артур Дуйсалиев
Артур Дуйсалиев 20 годин тому
В Алматы "про" версия в 1,5 раза дороже?
АТА
АТА День тому
За такие деньги Самый крутой тел и мощный за эти дегьи вы лучше не найдёте
Джонсон &Джонсон921
Джонсон &Джонсон921 День тому
28 деревянных в магазине , ошалеть
Святослав Алексеев
Святослав Алексеев День тому
Вот зачем тебе 2 часов? Ты что блять в двух поясах живёшь?
Ole Sni
Ole Sni 2 дні тому
Не работает сенсорная боковая кнопка. Как устранить кто знает? Телефону 2 дня
Кино Кадр
Кино Кадр 2 дні тому
Незнаю про редми, но марк был хороший кто в теме тот поймет
ЧоПоЧом
ЧоПоЧом 4 дні тому
"Видеокамера" конечно ужас.... Редми нот вырви глаз 10.
лего Five куб
лего Five куб 4 дні тому
Сколько стоит не про
Bel Ami
Bel Ami 5 днів тому
Вполне себе приличный бюджетник) Что-то похожее на А51-52)
Тельман Товмасян
Тельман Товмасян 5 днів тому
лучше бы засунули 48 или 64 mp модуль, но лучше бы был микрофон:(
SecondView TV
SecondView TV 5 днів тому
На poco x3 у жены стаб в видео офигенный. Но вообще, что касается фото - забейте. Пока не научитесь работать со светом у вас всегда фотки говном будут, как не обрабатывай и какие мобилы не покупайте.
Рудольф Филиппов
Рудольф Филиппов 5 днів тому
Нужен совет. Стоит ли менять Redmi note 8 pro?на 10 pro?🤔 Как мне кажется, отличаются не прям уж очень сильно.
Emily Jamie
Emily Jamie 6 днів тому
6:53 торт на чай купить надо было 🎂 😆😀
Artemsik
Artemsik 6 днів тому
Я, у которого Xiaomi Redmi Note 10 Pro за 40к: 😑
alexis
alexis 6 днів тому
Стабилизация по-моему фигня
Гиде Он
Гиде Он 8 днів тому
Извращенец зачем ты камеру лапаешь 😂
Baron Kelvin
Baron Kelvin 8 днів тому
А у меня рэд ми ноут 5 и я доволен !!!
Sna Pash
Sna Pash 8 днів тому
А когда выйдут «Xiaomi Redmi 10» и «Xiaomi Redmi 10 A» ?
Grolder Atop
Grolder Atop 9 днів тому
Начинка как у моего поко х3 прошлогоднего
DEN Ниязбеков
DEN Ниязбеков 9 днів тому
Здравствуйте проверьте пожалуйста какая максимальная графика в этом телефоне в пабге
Alex Barbaros
Alex Barbaros 9 днів тому
6/64 это не про. Так что про цены только воду намутили.
магомед магомедов
магомед магомедов 11 днів тому
Когда у тебя ванплас 7 про,и тебе пофиг
олег ищенко
олег ищенко 11 днів тому
Купил вчера отцу топ, 120 герц большой экран, стерео динамики, проверяемый снапдрегон, нфс, мне очень понравился отцу естественно тоже, камера нормальная все видно все четко да это не айфон 12 про но достаточно не плохо, главное цена я купил в Алло ща 7500 разве это не круто?)
Кирилл Романенко
Кирилл Романенко 12 днів тому
А звук?
Рустам Байлочев
Рустам Байлочев 12 днів тому
У меня ноут 7 и все классно работает👍
Konstantin Tyurin
Konstantin Tyurin 12 днів тому
Это лучшее соотношение цена-качество на апрель 2021 года.
TecHnoGen
TecHnoGen 12 днів тому
Красавец
Алихан Акан
Алихан Акан 12 днів тому
Как вас зовут всегда смотрю но не знаю имени
Игорь Линник
Игорь Линник 12 днів тому
Какой к него уровень шим?
Елена Х
Елена Х 12 днів тому
Сколько держит батарея, так и не сказали
Σ
Σ 12 днів тому
стабилизация в 4 к?? вы шутите?
Slavik
Slavik 13 днів тому
Камера бомба,впрочем как и аппарат
Маргарита Тимошенко
Маргарита Тимошенко 13 днів тому
А ви знаєте що вже є xioami redmi note 10 pro 8/128 gb
Алексей
Алексей 13 днів тому
Не покупайте, не работает датчик приближения, практически у всех, намучаетесь
SIBERIAN BEAR
SIBERIAN BEAR 13 днів тому
недавно купил себе про, вполне доволен но вот обновления прям мигом засерают память
Нияз Ибинябинов
Нияз Ибинябинов 14 днів тому
Все слова, которые знали, написали😂
Ярослав Принцев
Ярослав Принцев 14 днів тому
То чуство когда смотришь обзор с этого же телефона
Алекс Алексеев
Алекс Алексеев 14 днів тому
Сяоми, как всегда топчик! Спасибо за обзор!!!
Александр. 077
Александр. 077 14 днів тому
обычный 10 стоит от 20.000 за 128гб за 64 от 19.000 прошка уже от 30-39000 Тоже мне дещево. где цену взял 12.000?? цена была в начале апреля
GetriX
GetriX 6 днів тому
@Александр. 077 но 30-39 он нигде не стоил
GetriX
GetriX 6 днів тому
@Александр. 077 ты блин очнись, это зависит от регионов
Александр. 077
Александр. 077 6 днів тому
@GetriX очнись!!на 3.05.21 в ДНС и Ситилинке обычная 10 стоит по скидке 64гб 16.000 а прошка 29000
Александр. 077
Александр. 077 6 днів тому
@GetriX очнись. прошка стоит 29000 в днс Обычная 10 стоит теперь уже 16000 64гб
GetriX
GetriX 7 днів тому
Какие нахрен от 30-39? Он стоит 26 в ДНС
J3as
J3as 15 днів тому
30k в днс он стоит, лол)
Sven Magnus
Sven Magnus 16 днів тому
ПОЖАЛЕЛ. купил телефон Xiaomi Redmi Note 10 Pro. Шипит динамик. телефон за 30 тысяч, новый, фонит динамик. микрофон это улавливает и меня плохо слышно. не берите. ПОЖАЛЕЛ
Мухаммад Саидзода
Мухаммад Саидзода 16 днів тому
И где цены по 19999рублей везде по 28000продают это как вообще происходит???
L
L 16 днів тому
Марк был хороший!
Рустам.26 Кумехов Русланович
Рустам.26 Кумехов Русланович 16 днів тому
Мне очень нравится смартфон Xiaomi redmi note 10 Pro.
Shagboz Turdiyev
Shagboz Turdiyev 16 днів тому
Цена ????...
Хасан Салпагаров
Хасан Салпагаров 17 днів тому
Вообще-то у редми ноут 10 про нет стабилизации в 4 к 30 фпс
Tima Osipov
Tima Osipov 17 днів тому
Нее лучше пока оставлю свой Редми ноут 8 про
Советский
Советский 18 днів тому
Ребят, а кто знает, какой телефон использует на постоянку сам Ким?!? кто в крусе?!)
Dinast_PRO [KOPM2]
Dinast_PRO [KOPM2] 11 днів тому
Note 5 pro
Сармат Калаев
Сармат Калаев 18 днів тому
А если продают редмик с памятью 64gb,че это?
Olga A
Olga A 18 днів тому
Когда к Василию больше вопросов, чем к смартфону. 200к.. Вась, ты че!?
Irina Tugolukova
Irina Tugolukova 19 днів тому
Когда копишь нет денег, но смотришь обзоры с редми 4х
Михей Луганский
Михей Луганский 19 днів тому
А СКАЖИТЕ КАКИЕ ЦВЕТА ЕСТЬ У СМАРТФОНА? ПРОСТО В ДНС УКАЗАН ЧЕРНЫЙ, А ЭТО Я ТАК ПОНИМАЮ - Onyx Gray и есть?
Адиля Махмудова
Адиля Махмудова 12 днів тому
Серый, градиент бронза, зелёный и белый
Саят Ахметов
Саят Ахметов 19 днів тому
Ема я купил 9
Сергей Петров
Сергей Петров 20 днів тому
Вернули бы лучше линейку МИ МАКСов !!! и было бы им счастье...
Galveston
Galveston 20 днів тому
Кто заметил: "Марк был хорошим"
Blok
Blok 20 днів тому
У меня редми нот 5 и снимает как же и редми нот 10, И ещё стальной смартфон тысячу раз упал дети играли и сейчас играют ,зарядку много раз гнули головка зарядки ломалась ,а не разъем в смартфоне, я люблю этот смартфон достоин уважения и щас пищу через редми нот 5👍
Rasssski
Rasssski 21 день тому
у меня на 120гц мерцает экран, разочарован
ILFAT ZAKIROVICH
ILFAT ZAKIROVICH 21 день тому
У нас в Башкирии xiomi redmi not 10 pro стоит 27000. Я вахуе. Это жопа просто
Ch.Z.A Ch.Z.A
Ch.Z.A Ch.Z.A 21 день тому
Шучу
Ch.Z.A Ch.Z.A
Ch.Z.A Ch.Z.A 21 день тому
Надо продать почки
hidalgo kaballiero
hidalgo kaballiero 21 день тому
жесть какая-то, видео с камеры на гугл пикселе в 12мп лучше и качеством и стабилизацией скоро будут камеры по 500мп, 24к разрешение, а чего толку-то? одно зерно
Кино Премьеры Full HD
Кино Премьеры Full HD 22 дні тому
Вчера купил смотрю с этого телефона обзор неплохой смарфончик за свои деньги
zlatan Ibrahimovic
zlatan Ibrahimovic 22 дні тому
12тыс рубчиков говоришь,а хуй там 16 тыс стоит 4/64
Eldgei Forest
Eldgei Forest 22 дні тому
Смотрю редми 10 про из редми 6
__Yo2__
__Yo2__ 22 дні тому
Охх... Думаю мне будет сложно самой накопить 🤔 Ну, а так телефон хороший.
Банан Мангович
Банан Мангович 23 дні тому
А сколько в антуту набирает?
old gamer
old gamer 23 дні тому
Крутяк,сразу лайк не глядя,я тащуюсь от слова "ребятушки" и такой энергии и позитива от роликов) Телефон хороший,но датчик приближения все портит,разговаривать невозможно,категорически не рекомендую к покупке)))
Богдан Ткачук
Богдан Ткачук 23 дні тому
Лайк за тест с стабилизацией на видео. В 4к - отстой. В фул хд - топ!
Elmar Skiller
Elmar Skiller 23 дні тому
Это не телефон это танк
Артем Миленин
Артем Миленин 24 дні тому
Это петиция, чтобы канал переименовали в "Ребятушки"
Виктор Гаврилов
Виктор Гаврилов 24 дні тому
Ну ну 30 стоит на Али, какие 20 даже не рядом.
Аleksandr
Аleksandr 24 дні тому
Вопрос ? У него экран что не закругллен ? Прямой?
ne_creizi
ne_creizi 24 дні тому
Блин 3 почки нету
Павел Тимофеев
Павел Тимофеев 25 днів тому
Если для вас это дешево то подарите буду рад!
Александр С
Александр С 25 днів тому
Почти 29000 рублей он стоит в России. Так что дороговато для редми....
tot kot0riy
tot kot0riy 25 днів тому
Менять айфон 8 на это или нет?думаю
Soothing Relaxation
Soothing Relaxation 25 днів тому
1)лайк на коментарии 2) потпишись на мой канал 3)напиши готово 4)без отписок 5) я делаю тоже самое
Soothing Relaxation
Soothing Relaxation 25 днів тому
Ку
Айман Коныроваф е к тебе дал ты 98
Айман Коныроваф е к тебе дал ты 98 25 днів тому
Я сегодня уже заказал. Завтра ИншаАллаh доставят!!!
Спорт и Отдых
Спорт и Отдых 17 днів тому
За сколько? Сколько память?
Abba Bold
Abba Bold 19 днів тому
Как телефон бро?
Дмитрий Кузьмичев
Дмитрий Кузьмичев 25 днів тому
Ну это уже гораздо интереснее чем 9ый
Cosmonaut Kazakh
Cosmonaut Kazakh 25 днів тому
Ребята подскажите я тупанул ? Недавно купил Mi 10 T за 230000 тнг а этот аппарат у нас в Каспи кз по 140000 тенге
Семен Эверстов
Семен Эверстов 25 днів тому
Я только Редми покупаю. На самсунги и айфоны и хоноры даже не смотрю.
Фирдавс Махмаджонов
Фирдавс Махмаджонов 26 днів тому
Стоит курить?
globus
globus 26 днів тому
Цены минимум 25,000 рублей, даже на алике
Katy Kolesnikova
Katy Kolesnikova 27 днів тому
Не поняла где отпечаток пальца
Адиля Махмудова
Адиля Махмудова 12 днів тому
Сбоку где кнопки боковые
Sergio
Sergio 27 днів тому
Ага 12... У нас в еврейской сети этот аппарат стоит 30000 р.
Олег
Олег 28 днів тому
На 9 чехол чёрный был в комплекте
Lazyk47
Lazyk47 28 днів тому
Вообще не понимаю зачем вам видео в 4к. Ресурсов сжигает тонну, а по факту от FullHD хрен отличишь, разумеется если у вас не плазма на пол стены вашего дома. Для любительской съемки вообще бестолковая тема с вашими 4к. И да, в 2021 всё ещё называть его "ксяоми" - просто моветон какой-то)
Юрий Слав
Юрий Слав 28 днів тому
Вот, звял про пишу с него. Шустрый)))
Юрий Слав
Юрий Слав 26 днів тому
@мария дес мдяяя...
мария дес
мария дес 26 днів тому
@Юрий Слав капец🤦‍♂️ мне сказали нет чехла и покупать.. Ну не может же быть, чтоб в одном городе это было, а в другом нет. Во продавашки 🙄😄
Юрий Слав
Юрий Слав 26 днів тому
@мария дес нет, зарядка, шнур, скрепка и чехол в комплекте на экране сразу наклеена транспортировочная пленка. Не защитное стекло конечно но тоже приятно. Тем более у нас в городе ещё защитные стекла не появились. Кстати полная зарядка с 0 - 100% происходит примерно за 1ч.10мин.
мария дес
мария дес 27 днів тому
@Юрий Слав в связном смотрела, там за бонусы можно страховку... В днс у нас уже плюшек нет...а зарядку как поняла отдельно покупать?
Юрий Слав
Юрий Слав 27 днів тому
@мария дес берите не пожалеете😊, и да кстати брал в DNS, сейчас у них подарок к нему фитнес браслет, но я опоздал у нас разобрали.
Anna Jan
Anna Jan 28 днів тому
А звук не слышали ((
Рома Фархутдинов
Рома Фархутдинов 29 днів тому
что лучше купить,нот 9 про,нот 10 про,или поко x3?
Leonid Life
Leonid Life Місяць тому
Бл чувак у тебя 2.5 ляма подписчиков, а ты коверкаешь нзавние, ШАОМИ
Любовь Байчекуева
Любовь Байчекуева Місяць тому
Скажите звонилка какая в нём? И всё так же нет записи звонка?
Amina Novruzova
Amina Novruzova Місяць тому
Какой телефон купить скоро уже 2022 год?
Фарид Шамоев
Фарид Шамоев Місяць тому
В note 10 pro есть поддержка aptX?
Игорь Клевый
Игорь Клевый Місяць тому
30 штук это не дешево, ему цена 15 тысяч.
Наталка Коломієць
Наталка Коломієць Місяць тому
Какой лучше взять, Xiaomi mi note 10 pro или Xiaomi Redmi note 10 pro?
Alone Forhanas
Alone Forhanas Місяць тому
"а марк хороший был"
Белек Исаков
Белек Исаков 21 день тому
Угар полный
Xiaomi Redmi Note 10 Pro vs Samsung Galaxy A52 / Стоит ли переплачивать?
13:55
Thebox - о технике и гаджетах
Переглядів 193 тис.
БЕPЕМEННA В 16 ► Алина из Ижевска
1:35:04
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 562 тис.
Обзор Xiaomi Mi 11 - король на Android!
10:54
Итог Тебя Удивит! REDMI NOTE 10 Pro и NOTE 10! Лучшие Бюджетники 2021 Года!?
22:46
Redmi Note 10 Pro Обзор 🔥 XIAOMI НАС РАЗВОДИТ!
15:48
Andro-news.com
Переглядів 375 тис.
ЧТО ПРОИСХОДИТ?! Redmi Note 10 Pro - обзор после POCO X3
15:44
i-shoppers обзоры
Переглядів 245 тис.
Не покупай Redmi Note 10 Pro и Poco X3, пока не посмотришь это видео...
22:54
Thebox - о технике и гаджетах
Переглядів 215 тис.
НОВЫЙ REDMI нагнул САМЫЙ ДОРОГОЙ iPhone за 2000$?
18:49
Thebox - о технике и гаджетах
Переглядів 434 тис.
Redmi Note 10 Pro vs Redmi Note 9 Pro / Стоит ли брать новый Xiaomi?
11:59
Thebox - о технике и гаджетах
Переглядів 291 тис.
БЕPЕМEННA В 16 ► Алина из Ижевска
1:35:04
CheAnD TV - Андрей Чехменок
Переглядів 562 тис.
8K
0:22
трэш
Переглядів 662 тис.
ИЩУ потерянный APPLE AIRTAG в центре МОСКВЫ apple
16:04
Костя Павлов
Переглядів 67 тис.