Дом на колесах за 30 МЛН рублей: продано!

  Переглядів 866,780

808

3 місяці тому

ASUS ZenBook Duo 14 - clck.ru/T6JjY
от 139 000 руб., с 26.02 здесь - ru.store.asus.com/

Обзор американского автодома Berkshire XLT 2021 года от компании Forest River.
Стоимость такого дома на колесах в США: $280 000 - $400 000 (21,3 - 30 млн. рублей)
Спасибо ребятам из Lazydays!
www.lazydays.com/locations/indiana/elkhart-indiana
ютьюб - ukposts.info
ВК - rbtshki
телеграм - t.me/rbtshki
инстаграм - rbtshki
Подписка на канал: clck.ru/M957F
Обзоры новых моделей смартфонов 2019 и 2020 года, сравнения Apple iPhone, Samsung Galaxy, Xiaomi и Huawei; Android и iOS, беспроводные наушники, ноутбуки и дроны, дешевые китайские гаджеты и недорогая техника с Aliexpress, тест-драйвы электромобилей, репортажи с производств и сравнения цен на технику.

КОМЕНТАРІ
808
808 3 місяці тому
Спасибо за просмотр и лайк! ZenBook Duo 14 - clck.ru/T6JjY Что скажете? Как вам автодом?
Mr. бык
Mr. бык 2 дні тому
Как называется дом
Mr. бык
Mr. бык 2 дні тому
Как называется дом
Ерасыл Зулхарнай
Ерасыл Зулхарнай 27 днів тому
@Юрий Рысь обзор на qx80
Юрий Рысь
Юрий Рысь 28 днів тому
@Ерасыл Зулхарнай это как
Khari Jalen
Khari Jalen 2 місяці тому
@Gordon Titus i will try it out now. Seems promising.
Евгений Авдеев
Евгений Авдеев 14 годин тому
Классный автодом...в России не у каждого дома такой уют...хотя за такие бабки)))
Mr. бык
Mr. бык 2 дні тому
Как называется этот дом
Zima 1984
Zima 1984 3 дні тому
Сами особо ни чего не знают. Отсебячину несёт. Выскочка
АВТОДОМ из АВТОБУСА motorhome NeoPLAN N117 RiReRa
АВТОДОМ из АВТОБУСА motorhome NeoPLAN N117 RiReRa 5 днів тому
Зависть!
Babol Games
Babol Games 11 днів тому
А если на нём в аварию попасть
ВИЛЛИ БАРИКОВ
ВИЛЛИ БАРИКОВ 12 днів тому
Почему этот мужик ходит в женской спортивной шапочке? Он гей?
Нияз Ибинябинов
Нияз Ибинябинов 13 днів тому
Почему у вас всегда быстрые обзоры, и вы успеваете заснять за час - полчаса до того, как заберут автодом, телевизор и тд?
NE teriay VREMiA
NE teriay VREMiA 13 днів тому
Да кем работает этот владелец?!
VlNuzhin
VlNuzhin 15 днів тому
Акустика БЁзе)
Futurist Auto
Futurist Auto 17 днів тому
Что за дурная привычка оставлять дверь за собой открытой????? Это выглядит со стороны не культурно. Но дом интересный.
Вредный
Вредный 18 днів тому
Нормальный матрас🤔
Семён Семёнов
Семён Семёнов 18 днів тому
Ребята вас развели мил на 30. Посмотрите дом на колесах Камаз вездеход за 9 милл рублей.
OcWALDoS
OcWALDoS 19 днів тому
У меня таких 2 штуки, на одном летом катаюсь на другом зимой :-)))
FlameeFN
FlameeFN 19 днів тому
ПХПХПХПХП CUMmins
Alex Jean-claude
Alex Jean-claude 19 днів тому
Tolko idiot za takie babki vozmet,mojno wikarniiy dom kupit luchwe I ne odin dom
Арина
Арина 21 день тому
хочу жить в машине🗿
Иосиф Первушин
Иосиф Первушин 23 дні тому
На 46 секунде на втором экране ноута про Годзиллу запись классно
Богдан Назалюк
Богдан Назалюк 23 дні тому
Такое чувство что ето кинотеатр а не дом на колесах!Зачем столько телевизоров😕
My Name
My Name 23 дні тому
Больше внешний дизайн цепляет. Внутри можно было и посимпатичней сделать. И куча лишнего. Ну это американцы, понятно, им всего по-больше всегда нравится) меньше бы мебели, и больше пространства, и дизайн посовременней.
Натали Шульга
Натали Шульга 24 дні тому
СПАСИБО 👍
христина мельник
христина мельник 25 днів тому
А скільки коштує ноутбук
Mariella
Mariella 25 днів тому
3:08, автобус полетел😂
Xiaomi Crossfit
Xiaomi Crossfit 27 днів тому
Надо брать ))))
Asier Gutierrez
Asier Gutierrez 27 днів тому
я не пойму ты что любиш игры асфальт
Crøss F1re
Crøss F1re 27 днів тому
Комментарий для поддержки автора)
TAYA katsina
TAYA katsina 28 днів тому
"Ребяшки!"-жесть!:))
fan Lucy Loud
fan Lucy Loud 28 днів тому
они разрешили пропиарить себя
# Best Lucky Music #
# Best Lucky Music # 29 днів тому
Super
OG AN
OG AN 29 днів тому
Хозяин Илья Танк Шилов
Souls
Souls 29 днів тому
Объем ?
Fred Muromov
Fred Muromov Місяць тому
Эх помню 90-е. У карусельщика во Франции сама карусель стоила лям бакинских, а такой дом 150 тыщ. 😁🤣
Stay Safe
Stay Safe Місяць тому
как заработать на такой дом?
Александр Хохлов
Александр Хохлов Місяць тому
классный ролик
Владимир
Владимир Місяць тому
Всё же катамаран получше
Файруз Мамлеев
Файруз Мамлеев Місяць тому
сколько квартир можно купить например за 10миллионов в уфе это шикарная квартира будет и еще два сдал
Шлёпа TO
Шлёпа TO Місяць тому
Подожду лет 20 когда подешевеет и куплю
CutCollage
CutCollage Місяць тому
Скорее всего для киношников....
Владимир Юрьев
Владимир Юрьев Місяць тому
Самый прикол что такие лома покупают для пикников в америке)ну там блин зарплата 2000 баксов в месяц это самая маленькая курьера,друг работает курьером )думаю он себе такой скоро купит
zveigson1982
zveigson1982 Місяць тому
Ребяточки не смогут себе это купить в 99% вероятности
Pon4ik
Pon4ik Місяць тому
Лучше такой дом купить чем Ролс и еще сверху 100к баксов сэкономишь.
Katya Grey
Katya Grey Місяць тому
Не дом а сказка😍👍
Антон Клепиков
Антон Клепиков Місяць тому
Ты не сказал сколько заряда должен держать и где можно подзарядить автобус
BeyondOasys
BeyondOasys Місяць тому
да что они понимают! Их пенсы покупают себе такие автодома - а вот наши пенсы куда счастливее! Ведь у нас есть Соловьиный... Соловьев, короче, и Кисельные берега.. Киселев. И, кушая макарошки с химозной сисиской из Атяшево, наши пенсы куда счастливее!!
Aleksei Semikov
Aleksei Semikov Місяць тому
То чувство что если продать почку тебе не хватьт на этот автодом только надо компанией скдоватьсч почками
awatutick BOOM
awatutick BOOM Місяць тому
А шапка...
kreez so2
kreez so2 Місяць тому
Молодец
Улианна Петренко
Улианна Петренко Місяць тому
Я переезжаю сюда🤣👍
Елизавета Квитко
Елизавета Квитко Місяць тому
Бред
Wild Bike
Wild Bike Місяць тому
Шоб я так жил! 😄👍
пингвин
пингвин Місяць тому
То чувство когда Автодом лучше чем квартира
1 5
1 5 Місяць тому
Ваууу! Тонировка на задних окнах! Вот ты клоун
сеня
сеня Місяць тому
где стол для пинпонга.
Сура Цветодел
Сура Цветодел Місяць тому
Адрес: автобус№1. В таком можно и пожить.
Виталий Авадаев
Виталий Авадаев Місяць тому
Тем временем полка на заднем плане: памагити я упала😂😂😂😂
GoldVist
GoldVist Місяць тому
То чувство когда не хватает даже на жигуль
Хан Бисен
Хан Бисен Місяць тому
Berkshire xlt
Dmitry Laskin
Dmitry Laskin Місяць тому
В однушке на Арбате можно путешествовать.
It’s revolution Johnny
It’s revolution Johnny Місяць тому
Кидаю рубли на экран смартфона но ничего не происходит
Роман ш
Роман ш Місяць тому
И как обычно куча лентяев и неудачников ноет что их дом хуже)) (
Alejandro - - -
Alejandro - - - Місяць тому
В другом видосе чуть ранее написал, что неплохой домик на колёса и т.д. Короче, там написал, что "Красиво, но не купил бы из-за того-то". А данный дом на колёса, ничего так. Была бы возможность (по деньгам) Тогда, к возможности ещё пришлось бы добавлять что-то аля жизнь в не города, а то и где-нибудь в Америке.
Birys Layt
Birys Layt Місяць тому
Но на нём вообще можно далеко уехать он же тежолый капец хер куда проедеш
GameX
GameX Місяць тому
Я бы себе купил
GameX
GameX Місяць тому
Эх жаль что продано
Dor_Fid - Arno Dorian
Dor_Fid - Arno Dorian Місяць тому
Согласен взять за сотку рублей.
uktachi
uktachi Місяць тому
То чувство когда в этом доме больше телевизоров чем у тебя дома
Dlя Dyshi
Dlя Dyshi Місяць тому
ЧЁТКИЙ ОБЗОРЩИК
Нубов nOob
Нубов nOob Місяць тому
400к баксов в Америке это ну в среднем 5-6 годовых зарплат среднего класса . В России же ты на такой, хуй заработаешь. Привет Вова, привет дима
Роскомнадзор
Роскомнадзор 2 місяці тому
Если честно, то своих денег не стоит. Вообще не стоит.
DIGGIES
DIGGIES 2 місяці тому
Повезло что мне 13 лет через 10 оно подешевеет а я заработую денжат
lucius19D
lucius19D 2 місяці тому
Какой нахрен "бабушка-стайл"... На шаришь ты в роскоши и стиле(
Ciklon Ciklon
Ciklon Ciklon 2 місяці тому
Спасибо, захлебнулся слюнями. Пойду убью когонить заработаю! У нас только воры с правительства смогут себе такое позволить. Ни о каких простых людях речь не идет
Аноним
Аноним 2 місяці тому
Штат... (Шепотом) какой там штат? Штат Индиана P.S Моя додумка, не ищите этого момента
Иракли Харчилава
Иракли Харчилава 2 місяці тому
Загневающий запад говорите да?))) Свиньи)
Roodeeroock 391
Roodeeroock 391 2 місяці тому
Автобус новый, а фары почему от Ауди А4 2009 года?
Vladislav Konoz
Vladislav Konoz 2 місяці тому
Чтоб на таком ехать права на автобус нужны))
Максим Попов
Максим Попов 2 місяці тому
Интересный факт они всегда играют в асфальт 8 в рекламе устройств
Yeren Akhanov
Yeren Akhanov 2 місяці тому
Вот Америка и загнивает, человек немножко богатый может ездить на кадиллаке и купить автодом за 400к.
ARMAGEDON5755
ARMAGEDON5755 2 місяці тому
Красота
Table Tennis For Fans
Table Tennis For Fans 2 місяці тому
Охрененно. Ноут такой нужен на 17 дюймов
Асан Джаманбалаев
Асан Джаманбалаев 2 місяці тому
Это просто шедэвр)
Восточная Сибирь
Восточная Сибирь 2 місяці тому
Розыгрыш дома на колесах. Условия; подписаться на канал.
7236A
7236A 2 місяці тому
Этот дом пуйлу купили чтобы по территории дворца в Геленджике возить.
Мир У Мир
Мир У Мир 2 місяці тому
Сколько квадрат метр ?
SergeyBLG
SergeyBLG 2 місяці тому
Приехал на Эскалейте. Он не олигарх. Мы в России: да, да, запад загнивает.
Дмитрий Артемков
Дмитрий Артемков 2 місяці тому
Супер!!!
AID VYACHESLAVICH
AID VYACHESLAVICH 2 місяці тому
енненгегенг
tru master
tru master 2 місяці тому
самый лучший канал на ютубе всегда с охоткой смотрю и пускаю слюни)))
tru master
tru master 2 місяці тому
моя мечтааааааа
ROXY SAPPHIRE
ROXY SAPPHIRE 2 місяці тому
Так забавно звучит это постоянное "ребятушки"..) Прям "фишка" канала..)
Настя Ермилова
Настя Ермилова 2 місяці тому
30 миллионов для такого дома как по мне не очень то дорого ( мое мнение)
My Gadget
My Gadget 2 місяці тому
ОФИГЕТЬ ПРОСТО ОФИГЕТЬ
Gena Malenkiy
Gena Malenkiy 2 місяці тому
Меняю свою комнату в общаге, на этот автодом ;)
kirito
kirito 2 місяці тому
Все круто удобно продумано до мелочей
Марсель Идрисов
Марсель Идрисов 2 місяці тому
Приехал на кадилаке😂😂
Саттибай Дусенбаев
Саттибай Дусенбаев 2 місяці тому
ПАСМОТРИТЕ ПОКА НЕ УДАЛИЛИ В ГУГЛЕ И ЮТЬЮБЕ САТТИБАЙ ДУСЕНБАЕВ. ДОКАЗЫВАЮШИ РАБОТО СПАСОБНОСТЬ БЕЗ ТОПЛИВНЫЙ ДВИГАТЕЛИ. САТТИБАЙ ДУСЕНБАЕВ.ЮТЬЮБ.СХЕМА.
ПУМ ПУМ ПУМ Я плюшевое дерево
ПУМ ПУМ ПУМ Я плюшевое дерево 2 місяці тому
Бабушку стайл хахах
Ходячие Мемы
Ходячие Мемы 2 місяці тому
Даже у Путина такого нет😂
Роман ш
Роман ш 2 місяці тому
Домой зашёл обувь сними, тапочки одень)))
Roma grief
Roma grief 2 місяці тому
Дай угадаю, ты тоже захотел себе такую машину.
Автодом ПАЗИК - поехали!
12:48
808
Переглядів 2,8 млн
Типи авто-перекупів (НАША ФАЙТА 2021)
15:44
Наша Файта
Переглядів 39 тис.
Дом на колесах - Газель Некст
19:20
[ХАЗОВ TV] малотоннажный авто-парк
Переглядів 244 тис.
TIMELAPSE - Couple Builds Containers House in 15 Minutes
14:33
2apples
Переглядів 4,4 млн
Типи авто-перекупів (НАША ФАЙТА 2021)
15:44
Наша Файта
Переглядів 39 тис.
Не заводится после ремонта двигателя.
11:36
Гараж Автоэлектрика
Переглядів 89 тис.
Что НУЖНО ПОНИМАТЬ про KIA K5
25:57
Асафьев Стас
Переглядів 635 тис.
Алюминиевый болт крепче титанового ???
19:22
Игорь Негода
Переглядів 235 тис.
«Семисекундный Крузак»Тест-драйв.Anton Avtoman.
36:01
Антон Воротников
Переглядів 218 тис.
НОВАЯ РУБРИКА! РОЛЛС ИЗ BMW X5M? ПЕРВОЕ ТО ВАНИ?
17:28
Будни автоблогеров
Переглядів 64 тис.
ПРОЩАЙ ЧЕРОКИ. НОВЫЙ МЕРС В БАНДЕ!
22:11